[статья] как искажаются знания об отношениях

[статья] как искажаются знания об отношениях

911935132_lЗамечала, что сейчас стало модно «Веды говорят», «вот этот дяденька говорит полезные вещи, послушай его», «вот это верно, а это не правильно». Так как же в этом потоке не запутаться и как действительно не попасться в ловушку искаженных знаний.

С чего стоит начать, чтобы разобраться подойдут вам вообще эти знания или не подойдут? Начать нужно с себя, понимать кто вы такая и что вам хочется глубоко в душе. Не то что хотят другие используя ваш мозг или навязывая свои желания, как мама или папа, мужчина или дети, босс, подруга и т.д.

Следующий шаг, это определить тот ли человек вам сейчас нужен который трактует знания, передает знания даже произнося «веды говорят». Да они говорили, но представьте, что их произносит Гитлер? Вы охотно будете слушать? Думаю нет! Потому, что вы знаете, что он сеял зло и уничтожал нации.

Так как же разобраться во всём этом? Я рекомендую изучить понимание психотипов людей — это природный стержень, которым обладает каждая женщина и каждый мужчина и он один с самого рождения и до конца твоих дней.

Есть 4 психотипа женщины: учительница, управляющая, бизнеследи, творческая. Мужчины тоже делятся на 4 психотипа.

Так вот вопрос для размышления, скажи будет ли отличаться подача информации, содержание информации, цель послания и мотив у этих четырех разных типов людей?

Да, всё верно — будет. Каждый из этих 4х типов может легко передавать знания, но качество их будет сильно отличаться. Я вспоминаю своего творческого друга, который повторял знания одного просветленного мастера духовности.

Это звучало сухо, однобоко и он просто как попугай повторял эти знания. Учитывая то, что я слышал сам эти же знания, то я приходил в бешенство, от не правильного толкования знания и применения его. Думаю у тебя тоже такое случалось.

Беда в том, что кто не слышал эти знания, они будут схватывать их, а некоторые из них будут думать, что этот человек несёт ценность. Ирония в этом тоже есть, он действительно несёт.

Но если ему задать пару уточняющих вопросов, то его компетенция туже заканчивается, например: «У меня такая вот ситуация, а как тут применить это знания?»

Идём дальше, если бизнес тип вещает знания, что происходит?
Этот человек резко повышает к себе интерес, его задача не донести суть вещей, он преследует другую цель, это увлечь людей захватить их внимание, отсюда появляется лидеры, например такие как Ленин. Он продает им слова, которые побуждают относится к нему как к звезде.

Вы можете сказать — это ведь плохо, но смотря с какой позиции смотреть. Каждому своё. Бизнес тип, очень сильно отличается в подходе в учительстве, в тренерстве. Когда вам нужна глубина, он будет убегать от неё.

Так как глубина в понимание твоей проблемы, для него сложная штука. Он может дать совет, или просто побудить тебя делать, что-то, авось да получится. Т.е. даст тебе 100 способов и из них, один да сработает для того, чтобы ты получила желаемое.

Идём дальше, управляющий тип. О этот тип самый интересный для изучения, так как большинство бед в жизни людей происходит от людей этого типа. Мама командует, папа требует, муж критикует, дети обижают и так далее. Но сейчас не об этом, так как же учит и тренирует этот тип?

Он может лишь повторять, то что узнал от других, создавая рамку и систему, которой должны следовать все. А те кто не следуют, становятся врагами №1. Когда ученик попадает под влияние такого учителя, он становится рабом его системы, знаний.

Ученику прямо вдалбливают и настаивают и начинается всё это со слов: «надо/не надо», «нужно/не нужно», «должна/не должна», «обязана/не обязана», «нельзя», «так надо».

Возникает множество неосуществимых правил, обязанностей. Много слов должна и нужно делать так, жить вот так. Нет свободы, это хорошо для самих же управленцев. Но не для других психотипов «бизнес» и «учителя».

На фоне этих не осуществимых задач или обязанностей возникает падение самооценки, в силу того, что другой психотип не может просто напросто это реализовать, следовать этому. В следствие чего, женщина перестает слышать свою интуицию и  теряет связь со своей душой.

Что происходит? Многие люди чувствующие себя слабыми, обычно попадаются в лапы учителей с психотипом «управляющие», возникает вдруг уважение и желание слушаться, возможно как маму или папу. В этом нет ничего плохо, но и нечего хорошего.

Так как на фоне этого, что-то развивается, а что-то ограничивается в личности человека. Кроме управленцев, так как они любят рамки, поддерживают их и считают это нормой.

Например, они вам говорят устройся на нормальную работу, куда ты полезла зарабатывать в интернет, это всё полная фигня и когда у тебя не получается раз и два, вдруг ты начинаешь думать, может и правда это так. Управленцы давая знания, сохраняют законы и не любят их нарушать, и не любят особенно тех, кто нарушают правила.

Их цель, удерживать тебя в контроле и подчинение, они от этого кайфуют, так как это их реализация, а когда ты живёшь в своей природной реализации, ты начинаешь получать кайф сравнимый по силе оргазма, только растянутого на всю жизнь.

Наверняка у тебя сейчас закралась мысль, блин ты сейчас хочешь показать, что только учителя крутые и они умеют обучать. Значит ты наверно тоже учитель и ты крута. Ещё раз, я не об этом, я хочу показать разницу в учительстве.

Например, если я иду в спортзал и хочу накачать свои руки, то я выберу психотип управленца, так как он меня заставит и будет меня гнать по системе. И это у него получится более эффективно, чем у всех остальных психотипов. Тут я их обожаю и люблю.

Но если они не на своём месте, то это просто катастрофа и я хочу, чтобы ты научилась видеть эту разницу, так как я уверен, что большинство твоих проблем, от не понимания.

И так психотип «учителя», как же он учит? Это вообще огромная тема, но вкратце. Они более чувствительны к собеседнику, видят глубину его проблемы. Но проблема учителей, они не умеют захватывать внимание, как делают бизнес-типы, не умеют красиво говорить, не умеют выражаться четко и конкретно.

Когда они несут знания, на первый взгляд, кажется хаос. Управленцы всегда будут злиться на них, и редко признавать их учителями, так как им важны, сертификаты, правильная речь, орфография, грамматика, так как управленцы думают, что учителя только тогда могут «иметь право» на учительство.

Если бы было всё наоборот, т.е. поменять учителя и управленца местами, то я бы говорил бы каждому управленцу: «У тебя есть 10 образований? А ты закончила военное училище? А тебе президент разрешил, командовать? А тебе кто дал право навязывать своё мнение? А где твой диплом, по тому как жить как ты указываешь?»

Не правда ли смешно? Помните как нам кто-то указывал или говорил, что должно быть вот так? Я например вегетарианец и находились люди, которые говорили, так нельзя, должно быть вот так, ты умрёшь через 5 лет, ты запустишь необратимый процесс. К сожалению, я тогда не знал про психотипы, я просто спрашивал у них, кто вам такое сказал? Они говорили, что врач. Тогда я спрашивал, а кто врачу сказал?

Их ответ был, я не знаю, но им лучше знать. Я тогда спрашивал, т.е. вы доверяете просто личному мнению врача или он вам показал исследования, доказательства, сказал где проводили работы… Всё на этом разговор заканчивался, так как люди опирались на чужие слова.

А я опирался на свой личный опыт. И один из них, я перестал страдать запорами. Я с детства ходил по большому 1 раз в неделю. И одно из изменений это было облегчение, я стал регулярнее ходить в туалет. Если вы не страдаете такой проблемой как я раньше, то вам сложно понять.

Но меня очень легко поймут пожилые люди, ведь знаете о чем они разговаривают в старости между собой? «Петровна, ты как в туалет ходишь? — Павловна, да тяжело, уже устала, как хочется как в молодости.»

Думаю на этом мы на сегодня закончим:)

 

Комментарии:

Добавить комментарий