26 признаков специалиста, как не профессионала

26 признаков специалиста, как не профессионала

За свою 6 летнюю практику работы с людьми и разными специалистами, от докторов, психологов, телесно-ориентированных психологов, инструкторов, тренеров, коучеров, которые помогают вам добиться результата или устранить проблему. Я вывел общие критерии, которые определяют специалистов, как не профессионалов:

  1. Очень низкая цена, за сеанс до 500-2500 рублей, в зависимости от города России и других стран, чем больше население и развитие город, тем выше уровень низкой цены.
  2. Специалист, часто пытается продать свой профессионализм. Как будто он единственный, кто вам может помочь или что он крутой или что он лучше всех разбирается в решениях проблем.
  3. У него есть куча различных дипломов, и сертификатов, до конца непонятных для обычного человека.
  4. Опыт работы с людьми меньше 3х лет, кроме сверх одаренных экспертов. Я лично таких не встречал еще.
  5. У специалиста ярко или косвенно выражена проблема, которую он обещает вам исправить.
  6. У специалиста ярко или косвенно выражено отсутствие результата (или его подобный результат), в достижение результата он обещает вам помочь. «Это как, Авось попаду в яблочко на вашей голове, не разу не попадав вообще в яблочко» здесь это самый важный показатель, профессионализма.
  7. При предварительном консультирование или на консультирование, или в персональной работе с вами, не дает конкретики для решения ситуации, пояснения ситуации размазаны как облака на небе. И после сеанса, возникает ещё большая запутанность и не ясно, что делать дальше.
  8. Специалист не может дать конкретный срок достижения результата или сколько точно понадобиться сеансов и денег для решения вашей задачи или достижения результата.
  9. Специалист ведет не ясный разговор, поможет ли он или нет, вам не ясно. Он использует слова: «попробую», «попытаюсь», «надеюсь», «верю», «может быть», «наверно», «возможно», «не ручаюсь», «есть надежда», и другие слова не дающие конкретики и ясности.
  10. Специалист, при не ясной ему проблеме или задачи, не направляет вас к другому специалисту более опытному и может более дорогому, а продолжает использовать не точные формулировки и обнадеживать вас.
  11. Специалист знает решение вашей проблемы или вашей задачи, и разбил на несколько сеансов и где в ходе каждого сеанса вы начинаете замечать что вам не совсем ясно, зачем вы ходите на эти сеансы. БЕГИТЕ! Пока целы ваши деньги, вы можете потребовать их вернуть, так как вы не получили результата.
  12. Уже прошло более 3-6 месяцев  работы со специалистом, а результата до сих пор нет.
  13. Прошло 6 и более месяцев, после сеанса, на котором вы решали свою проблему или задачу, а результат отсутствует.
  14. Отсутствуют понятные отзывы клиентов о работе со специалистом.
  15. После первого сеанса или консультации со специалистом, нет чувства доверия (кроме случаев, когда вообще нет доверия ни к одному специалисту).
  16. Специалист употребляет алкогольные напитки (даже вино, пиво, шампанское и по праздникам, это говорит о не зрелости личности как профессионала, и человек помогающий за деньги — бизнесмен или торговец).
  17. Специалист курит.
  18. Когда специалист, до того как узнать, что вас беспокоит больше всего, говорит больше чем вы в самом начале.
  19. Когда специалист дает советы, рекомендации или шаги к действию, не выслушав вас.
  20. Специалист, часто употребляет слава «Мы…», «У нас», «Нам», т.е. множественное число вместо, «Я», «У меня», «Мне». Часто одной из причин этому является, страх взять ответственность за свою работу с вами, особенно если что-то пойдет не так. (Кроме случаев, когда вы работаете с командой специалистов и они как одно целое, но даже здесь тоже часто есть разделение)
  21. Если вы после сеанса уходите с еще более тяжким грузом на душе или сильно подавленным настроением.
  22. Если специалист убеждает вас в том, что устранение «внутренней проблемы» займет больше 1 сеанса (кроме проблем связанных с вашей мамой)
  23. Специалист не дает 100% гарантию, что он вам поможет.
  24. Если на ваш вопрос «А вы помогали другим клиентам с такой же проблемой?», специалист не дает ясный и четкий ответ «Да» или «Нет». И если, «Да» не рассказывает, какой результат, они получили и за какой промежуток времени. И если, «Нет» — не рассказывает о методах, которыми он сможет помочь вам.
  25. Если специалист, использует сильное давление на ваш выбор в ходе разговора, что вам якобы нужно обязательно, что-то купить у него или заплатить Нную сумму денег.
  26. В ходе разговора специалист не пытается прояснить вашу ситуацию, а уже говорит о том, что знает, в чем дело. Либо он экстрасенс, либо вы просто потратите деньги и время на его речь.
Комментарии:

Добавить комментарий